991TTlg

Новая программа требует наличия интеркулера от Champion Motorsport и улучшенной выхлопной системы (turbo-back). Программа была разработана GIAC совместно с Champion Motorsport для максимального увеличения мощности до +126 лошадиных сил и +228 Нм крутящего момента над заводскими, на четырех колесах (на 95 бензине), без ущерба в безопасности и надежности двигателя.

После продолжительных испытаний мощности на стенде Mustang, GIAC перешли к тестированию на треке для стресс-тестов. Несмотря на то, что топливная система у моделей 991 намного больше чем у предшественников, турбокомпрессоры имеют меньшие размеры и менее надежны, чем у модели  997.2. Из-за этого факта, инженеры GIAC были достаточно осторожны при разработке новой программы, чтобы сохранить высокий уровень наддува, при сохранении всех температурных систем защиты двигателя. Удаление этих систем, в попытке получить дополнительную мощность, может привести к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. Программное обеспечение GIAC – это баланс мощности и надежности, не имеющий равных на рынке чип-тюнинга.

PowerChart991TTsplusS

991TT_GIAC_Stage2plus_pump_and_race_vs_OEM 991TT_GIAC_Stage2plus_pump_gains_vs_OEM 991TT_GIAC_Stage2plus_race_gains_vs_OEM 991TT_TTS_GIAC_stage2plus_vs_OEM_CrankHP 991TTS_GIAC_Stage2plus_pump_gains_vs_OEM 991TTS_GIAC_Stage2plus_race_gains_vs_OEM